Библиотека 1rr1.ru

1rr1.ru

/
/
Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Шоул Джон, Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

О книге:
Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ
Предлагаем вашему вниманию вторую книгу Джона Шоула о сервисе.
В ней он рассказывает об очень действенном методе работы с клиентами - о компенсации.

Компенсация выходит на первый план в случае, когда компания допустила ошибку перед клиентом и делает все возможное, чтобы он не ушел к конкуренту.
Вне зависимости от образования и навыков каждый человек имеет внутренний барометр.

Скажем, если вы что-то купили и покупка стоила своих денег, то вы довольны: стрелка барометра находится около нуля. А если вы купили классную, дорогую вещь на распродаже и с большой скидкой, то стрелка барометра отклонится в сторону плюса, и вы еще не раз вспомните свое удачное приобретение.

Это можно сказать и о сервисе. Уверен, многие могут вспомнить похожую ситуацию: вы купили мобильный телефон, но через день он перестал работать. Вы откладываете все дела и направляетесь в сервисный центр или магазин, который продал вам этот телефон.

По большому счету поломка телефона - это ошибка компании, а не клиента, но в большинстве случаев именно клиент платит за ошибку компании как минимум своим временем, а это напрямую связано с деньгами.

Автор: Шоул Джон.
Жанр книги: Маркетинг, PR, реклама.

Скачать книгу в форматах: .FB2, .PDF, .TXT, .IOS.EPUB.
Скачать книгу...

Отзывы о книге, обсуждение



Присоединиться к обсуждению...

Интересные книи жанра «Маркетинг, PR, реклама»

Кабинет    Регистрация