Библиотека 1rr1.ru

1rr1.ru

/
/
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Иванов Алексей Николаевич, Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

О книге:
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места.

Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины.

Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами пятая из семи мини-книг в серии Эмоции в рекламе. Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию - любовь.


Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Интересно, емко, захватывающе
Автор написал про технологию так интересно, что руководство по рекламе становится захватывающим психологическим исследованием.


Написано с любовью
По нашему мнению, Алексей Иванов - крайне талантливый и любящий свое дело человек. Проглатывая его книгу, находишься под впечатлением живого общения с автором.

Автор: Иванов Алексей Николаевич.
Жанр книги: Маркетинг, PR, реклама.
Серия: Эмоции в рекламе, №0

Скачать книгу в форматах: .FB2, .PDF, .TXT, .IOS.EPUB.
Скачать книгу...

Отзывы о книге, обсуждение



Присоединиться к обсуждению...

Интересные книи жанра «Маркетинг, PR, реклама»

Кабинет    Регистрация